Вопросы и ответы
Как выбрать подходящий товар?
Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами и системой фильтров. А также Вы можете всегда получить консультацию у наших сотрудников, которые с радостью сориентируют Вас по ассортименту и наличию.
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена.
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?
Да, такая возможность у вас есть. Наша компания работает и с предоплатой и пост оплатой. За более подробной информацией вы можете обратиться к нашим консультантам.
Возможно ли оплатить заказ курьерской доставкой?
1. Наличная форма оплаты (наличными курьеру);
2. Безналичная форма оплаты (оплата на расчетный счет по квитанции).
2. Безналичная форма оплаты (оплата на расчетный счет по квитанции).
Как добавить еще один товар в уже оформленный заказ?
1. Вы оформили заказ на сайте, и с Вами пока еще не связались. В этом случае, Вы можете добавить интересующий вас товар в устном порядке, когда менеджер магазина свяжется с Вами, чтобы подтвердить заказ.
2. Вы оформили заказ и он был подтвержден менеджеру магазина. В этом случае в срок до 16:00 дня, предшествующего дню доставки, Вам необходимо связаться с любым менеджером магазина и дополнить заказ.